Добро пожаловать на сайт вечерней
школы №2

Позновательная экскурсия в Тюменский лесотехнический техникум.
14 сентября дружный 10 Б класс отправился на увлекательную экскурсию в Лесотехникум, нас встретили улыбчивые и приветливые экскурсоводы, и повели нас в удивительный мир профессий.
Ребята открыли для себя мир новых профессии:
Садово-парковое и ландшафтное строительство
Технология деревообработки
Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий
Садовник
Технология деревообработки
Ходили в гости: Дружный 10Б класс
Водил в гости: Учитель – Казаков Максим Георгиевич

Подробнее...

Держа в голове это замечательное высказывание, Михаила Васильевича Ломоносова, мы отправились на экскурсию с 10. А и 10. Б в музей Тюменского индустриального университета. Такой интересной и детальной экскурсии мы не видели давно, зайдя в первый выставочный зал, мы попали в настоящую русскую деревню времен Древней Руси, где смогли воочию увидеть, как жили наши предки, чем убирали сено, чем стирали вещи, во что одевались крестьяне, узнали много нового про быт и жизнь простых людей.
Побывали так же в зале, где составлена экспозиция из одних минералов, это просто «Малахитовая шкатулка» Тюмени, там мы смогли не только посмотреть, но и потрогать руками, а кто-то даже и лизнул огромное количество разноцветных камней.
Еще узнали много нового про Дмитрия Ивановича Менделеева и про развитие авиастроения в родной Тюмени. Невероятно интересная и разноплановая экскурсия. Очень устали, у кого-то даже полученных знаний заболела голова)))))
Учитель истории и обществознания – Казаков М.Г.

Подробнее...

29 сентября 2017 года – интересный и радостный день для 9-А класса, у всех отличное настроение, все в предвкушении выходных дней, но еще радостнее и от того, что сегодня мы идем в библиотеку. Эту экскурсию ждали с нетерпением, всем хотелось окунуться в этот прекрасный мир детства, ведь именно в детстве мы первый раз встретились с книгой.
Как театр начинается с вешалки, так и библиотека начинается со стола регистрации.
Нас всех познакомили с библиотечным фондом, рассказали, что в библиотеке можно найти книгу по душе абсолютно любому человеку, любого возраста. Рассказали про виртуальную библиотеку и даже предложили зайти в нее. Ребята тут же за считанные минуты смогли получить читательский билет и даже взять первую книгу «Горе от ума», потому что она необходима для чтения по школьной программе.
Огромное спасибо за помощь в организации экскурсии, хочется сказать нашему библиотекарю -Култышевой И.А.
На экскурсию ходили – 9 А класс
Экскурсию организовывали: Библиотекарь - Култышева И.А.

Учитель истории и обществознания - Казаков М.Г.

Подробнее...

Экологический проект

«Орхидея»

Актуальность

Актуальность проекта состоит в том, что проблема экологического воспитания школьников не надумана, её решение должно стать одной из приоритетных задач сегодняшней педагогической действительности. Эффективное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества.

Целью экологического образования является становление экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. Ключевую роль в достижении этой цели играет развитие экологического сознания личности (экологический подход к формированию сознания).

В него входит осознание сущности экологических закономерностей; понимание причин противоречий (конфликтов) в системе «природа – общество» как несоответствие природных и социальных законов; осознание опасности глобальных экологических катастроф и локальных экологических кризисов; осознание моральной ответственности выбора способа целесообразной деятельности, согласующейся с экологическим императивом; познание себя и отношение к себе и окружающему миру как

частям единого целого. Если для сохранения себя человек должен сохранить природу, то для охраны природы он должен развивать и изменять себя.

В данном проекте представляены различные механизмы, с помощью которых можно сформировать культуру природолюбия и культуру здоровья школьника в общеобразовательном учреждении, чтобы наличие их гарантировало эффективную работу педагогической системы, как на повышение качества экологического образования, так и на повышение качества общего образования в целом.

Изменение себя возможно через изменение мотивации личности к осознанному поведению и техническому творчеству, направленному на сохранение окружающей природной среды, спасение животного и растительного мира, решение экологических проблем и задач, поэтому вопросы обеспечения организационно-педагогических условий для формирования культуры природолюбия и культуры здоровья обучающихся также рассматриваются в рамках реализации проекта.

При освоении культуры природолюбия в человеке включаются механизмы самосохранения природы (человеческой или окружающей среды), укрепляющие связь его с окружающей средой, воссоздающие и укрепляющие взаимосвязи между поколениями, повышающие степень понимания целостности биологической жизни на планете и в частности, жизни человека в нашей области. Культура здоровья также комплексное понятие, которое включает знания о факторах, благоприятствующих здоровью, и грамотное применение в жизни принципов оздоровления. Любая оздоровительная система является интегративной, так как воздействует на все компоненты здоровья человека: духовный, физический и, опосредованно, на социальное здоровье. Изменение когнитивной и мотивационной компоненты в отношении к своему здоровью у школьников, то есть формирование культуры здоровья, позволит получить здоровое поколение будущего, которое будет физически активно благодаря здоровому образу жизни, сможет контролировать стрессовые ситуации и исключить вредные привычки с помощью наработанных оздоровительных методик.

Проблема: низкий уровень осведомленности детей начальной школы и их родителей об экологических проблемах, происходящих в мире и сформированности у них системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде.

Цель: повысить уровень знаний учащихся начальной школы о законах живой и неживой природы, понимания сущности взаимоотношений

живых организмов с окружающей средой и сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом.

Задачи проекта:

- сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;

- способствовать воспитанию экологической культуры и экологического сознания обучающихся;

- содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию обучающихся;

- привлечь подростков к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;

- способствовать формированию чувства личной ответственности за состояние окружающей среды;

- способствовать развитию инициативы и творчества обучающихся через организацию социально значимой деятельности;

- проводить информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры обучающихся.

 

Ожидаемые результаты

- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи;

- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;

- развитие организаторских, творческих, ораторских способностей обучающихся;

- благоустройство, восстановление и очистка территории школы;

- повышение и пропаганда экологической культуры обучающихся;

- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- привлечение внимания населения города к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства.

Методы: анкетирование, игровые практикумы, беседы, лекции, тренинги, экскурсии, работа на пришкольном участке.

Формы: индивидуальные, групповые и массовые.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный (август 2018 г.). Подготовка диагностических и аналитических материалов к разработке проекта. Разработка проекта.

2 этап – деятельностный (сентябрь 2018г. – май 2019г.) осуществление инновационной деятельности по моделированию образовательно-воспитательного пространства для школьников в области экологического воспитания.

3 этап – информационно-обобщающий (май 2019г.) Самоанализ и самоконтроль, экспертная оценка результатов реализации проекта. Сравнение результатов реализации проекта с ожидаемыми результатами. Определение перспектив и путей дальнейшего развития современной образовательной организации в плане развития экологической составляющей содержания образования.

Реализуя данный проект, каждый классный руководитель старается в рамках внеучебной деятельности создать творческие и проблемные группы в соответствии с направлениями и задачами проекта. Обобщение экологического просвещения и распространение природоохранных идей нашей школы включает в себя: накопление материалов (фото-, видео-, печатных ) по вопросам экологического просвещения; оформление проектных, исследовательских, творческих работ; общение по проблеме проекта.


 

Департамент образования Администрации города Тюмени сообщает, что 28 сентября и 03 октября 2017 года с 14.00 до 18.00 будет организована работа «горячей линии» на тему: «Незаконный сбор денежных средств образовательными учреждениями».    

С целью информирования родительской общественности и обучающихся необходимо разместить на официальных сайтах образовательных учреждений следующую информацию.

«28 сентября и 3 октября 2017 года с 14.00 до 18.00 в департаменте образования Администрации города Тюмени будет работать «горячая линия» на тему: Незаконный сбор денежных средств образовательными учреждениями города Тюмени». Обращаться можно в указанное время по телефону: 8 (3452) 46-84-29».

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/